Мы получили впечатляющие результаты, благодаря бизнес-менторству
Зульфия Урунова, основательница TAKE CARE MOM Take Care Mom – это сообщество для родителей, где каждый сможет получить поддержку и знания, чтобы принимать осознанные решение в отношении своего ребёнка.
Чем нам помогла менторская программа KMF ProBusiness?
Мы начинались на небольшой проект по проведению онлайн/офлайн мероприятий, а сейчас переросли в компанию, которая хочет развивать образовательные проекты в Казахстане.
В первую очередь, благодаря ментору, мы смогли совершить квантовый скачок, которые хотели. Мы отбросили все второстепенные задачи и сфокусировались только на тех, которые приближают нас к быстрому результату в росте и доходах.
Наша точка роста была в количестве хороших партенров, с которыми мы можем строить кросс-маркетинговые кампании. Так мы начали посещать больше мероприятий с участием предпринимателей и смогли нарастить для себя хороших бизнес-партнеров, готовых поддержать наши проекты.
Третий пласт работы лежал в активной работе с уже существующей клиентской базой, чтобы улучшить нашу конверсию в продажах.
Если говорить о результатах, которые мы получили благодаря бизнес-менторству, то я считаю их впечатляющими.
Во-первых, без всякой рекламы мы смогли повысить охваты своих соцсетей до 1,5 млн.человек в месяц, а количество реальных подписчиков за 2 месяца выросло +2,5 тысячи
Во-вторых, мы начали более активно продавать 1 существующий продукт и разработали еще один, который практически завершили и готовим к запуску
(энциклопедия и нетворкинг для родителей)
Третий результат – это 9 новых бизнес-партнеров, с которыми мы запускаем кросс- маркетинговым кампании по увеличению клиентского потока
Четвертый результат – это 3 договоренности с корпоративными компаниями на поддержку наших социальных проектов
И пятый – мы смогли провести собеседования, отбор и наняли в свою команду 1 менеджера по продажам, поскольку в этом направлении нам и необходимы рабочие руки.
Если говорить о наших планах развития, то мы выделили с ментором 12 приоритетных задач на 12 месяцев, среди которых выпуск в продажу нового продукта, увеличение подписчиков до 20 тысяч, подписание минимум 2 рекламных контрактов и запуск собственного приложения с привлечением инвестиций.
При этом, мы конечно же остаемся сфокусированными на выстраивании своей финансовой устойчивости – наш план стабильно получать 2 млн.тенге чистой прибыли ежемесячно, чтобы у нас был свой потенциал для реализации наших бизнес-задач.