Килыбаев Азамат, основатель компания ZORO
Интернет-магазин хозяйственных товаров для дома и офиса.
Чем мне помогла менторская программа KMF ProBusiness?
Благодаря бизнес-ментору мы начали с самых основ. Определили цели, , миссию, ценности, принципы и виденье компании. Провели SWOT-анализ, чтобы выявить наши сильные и слабые стороны.
Мы смогли внедрить определенные качественные изменения в управление, например, внедрили систему пятиминуток на ежедневной основе, что позволило сплотить коллектив, быстро устранять возникающие проблемы, а еще повысить мотивацию к работе.
Как собственник я научился благодаря ментору, выставляется приоритетность важных и срочных дел в планировании, установке deadline, чтобы выполнять задачи в срок.
За 2 месяца работы, мы смогли создать товарную матрицу (провести АВС-анализ) и модернизировали воронку продаж, включили в регламент холодные звонки, к которым пронаписали соответствующие скрипты. Внедрели дополнительные способы продаж (CROSS-SELL, маркетинговые стратегии, программа лояльности и т.п.)
По сути эти качественные системные вещи позволили получить бизнес-результат почти сразу же. В течение 2 месяцев, мы увеличили выручку на 2.5 млн тенге, а средний чек вырос на 5 000 тенге.
Благодаря бизнес-менторству, стали ясны приоритетные задачи, которыми я должен заниматься как собственник бизнеса для стратегического развития. В первую очередь, это усовершенствовать холодные звонки новым клиентам, увеличить скорость и количество
звонков (добавить 2-го менеджера по продажам по холодным звонкам). Сделать АВС
анализ по старым клиентам, чтобы выявить их потребности. Работать над добавлением в ассортимент товаров сантехнических, электрических и слаботочных систем.
Фактически каждую неделю мне нужно посещать заводы-производителей и составлять
договора с новыми поставщиками (Sona Lab, Kazbiochem, Microhim, Chistodeloff и т.д).
Мы также смогли просчитать объем инвестиций в развитие, к примеру, вложения
на поставку нового товара сантехнических, электрических и слаботочных систем потребуют инвестиции в оборот в размере 15 млн. тенге, а инвестиции в производство мусорных пакетов - 20 млн тенге.
Бизнес-ментор помог мне не только в видении текущего статуса компании, но и определить ресурсы, которые нужны для развития.
Интернет-магазин хозяйственных товаров для дома и офиса.
Чем мне помогла менторская программа KMF ProBusiness?
Благодаря бизнес-ментору мы начали с самых основ. Определили цели, , миссию, ценности, принципы и виденье компании. Провели SWOT-анализ, чтобы выявить наши сильные и слабые стороны.
Мы смогли внедрить определенные качественные изменения в управление, например, внедрили систему пятиминуток на ежедневной основе, что позволило сплотить коллектив, быстро устранять возникающие проблемы, а еще повысить мотивацию к работе.
Как собственник я научился благодаря ментору, выставляется приоритетность важных и срочных дел в планировании, установке deadline, чтобы выполнять задачи в срок.
За 2 месяца работы, мы смогли создать товарную матрицу (провести АВС-анализ) и модернизировали воронку продаж, включили в регламент холодные звонки, к которым пронаписали соответствующие скрипты. Внедрели дополнительные способы продаж (CROSS-SELL, маркетинговые стратегии, программа лояльности и т.п.)
По сути эти качественные системные вещи позволили получить бизнес-результат почти сразу же. В течение 2 месяцев, мы увеличили выручку на 2.5 млн тенге, а средний чек вырос на 5 000 тенге.
- Благодаря новым 3 поставщикам товарных позиций, мы уменьшили себестоимость товара на 5%.
- Реанимировали 10 клиентов, которые не приобретали продукцию больше года.
- Расширили товарный ассортимент на 10%.
- Разработали презентацию и каталог и отправили 50 компаниям.
- Усовершенствовали amoCRM, добавили необходимые позиции, заключили 10 договоров с клиентами.
- Повысили свой рейтинг компании на маркетплейсе Satu.kz.
Благодаря бизнес-менторству, стали ясны приоритетные задачи, которыми я должен заниматься как собственник бизнеса для стратегического развития. В первую очередь, это усовершенствовать холодные звонки новым клиентам, увеличить скорость и количество
звонков (добавить 2-го менеджера по продажам по холодным звонкам). Сделать АВС
анализ по старым клиентам, чтобы выявить их потребности. Работать над добавлением в ассортимент товаров сантехнических, электрических и слаботочных систем.
Фактически каждую неделю мне нужно посещать заводы-производителей и составлять
договора с новыми поставщиками (Sona Lab, Kazbiochem, Microhim, Chistodeloff и т.д).
Мы также смогли просчитать объем инвестиций в развитие, к примеру, вложения
на поставку нового товара сантехнических, электрических и слаботочных систем потребуют инвестиции в оборот в размере 15 млн. тенге, а инвестиции в производство мусорных пакетов - 20 млн тенге.
Бизнес-ментор помог мне не только в видении текущего статуса компании, но и определить ресурсы, которые нужны для развития.