KMF PROBUSINESS

Мы увеличили выручку на 2.5 млн тенге, а средний чек на 5 000

Килыбаев Азамат, основатель компания ZORO
Интернет-магазин хозяйственных товаров для дома и офиса.

Чем мне помогла менторская программа KMF ProBusiness?

Благодаря бизнес-ментору мы начали с самых основ. Определили цели, , миссию, ценности, принципы и виденье компании. Провели SWOT-анализ, чтобы выявить наши сильные и слабые стороны.

Мы смогли внедрить определенные качественные изменения в управление, например, внедрили систему пятиминуток на ежедневной основе, что позволило сплотить коллектив, быстро устранять возникающие проблемы, а еще повысить мотивацию к работе.

Как собственник я научился благодаря ментору, выставляется приоритетность важных и срочных дел в планировании, установке deadline, чтобы выполнять задачи в срок.

За 2 месяца работы, мы смогли создать товарную матрицу (провести АВС-анализ) и модернизировали воронку продаж, включили в регламент холодные звонки, к которым пронаписали соответствующие скрипты. Внедрели дополнительные способы продаж (CROSS-SELL, маркетинговые стратегии, программа лояльности и т.п.)

По сути эти качественные системные вещи позволили получить бизнес-результат почти сразу же. В течение 2 месяцев, мы увеличили выручку на 2.5 млн тенге, а средний чек вырос на 5 000 тенге.

  • Благодаря новым 3 поставщикам товарных позиций, мы уменьшили себестоимость товара на 5%.

  • Реанимировали 10 клиентов, которые не приобретали продукцию больше года.

  • Расширили товарный ассортимент на 10%.

  • Разработали презентацию и каталог и отправили 50 компаниям.

  • Усовершенствовали amoCRM, добавили необходимые позиции, заключили 10 договоров с клиентами.

  • Повысили свой рейтинг компании на маркетплейсе Satu.kz.

Благодаря бизнес-менторству, стали ясны приоритетные задачи, которыми я должен заниматься как собственник бизнеса для стратегического развития. В первую очередь, это усовершенствовать холодные звонки новым клиентам, увеличить скорость и количество

звонков (добавить 2-го менеджера по продажам по холодным звонкам). Сделать АВС

анализ по старым клиентам, чтобы выявить их потребности. Работать над добавлением в ассортимент товаров сантехнических, электрических и слаботочных систем.

Фактически каждую неделю мне нужно посещать заводы-производителей и составлять

договора с новыми поставщиками (Sona Lab, Kazbiochem, Microhim, Chistodeloff и т.д).

Мы также смогли просчитать объем инвестиций в развитие, к примеру, вложения

на поставку нового товара сантехнических, электрических и слаботочных систем потребуют инвестиции в оборот в размере 15 млн. тенге, а инвестиции в производство мусорных пакетов - 20 млн тенге.

Бизнес-ментор помог мне не только в видении текущего статуса компании, но и определить ресурсы, которые нужны для развития.
Made on
Tilda